вторник, 14 февраля 2017 г.

- Бенгальская? - строго спрашивает с порога мужчина в самом расцвете сил.
- Мммм? - мычит наше всё, и машет дяденьке мундштуком, - Она тут и она согласна!
- Я к вам!
- Сентябрь подойдет?
- Для чего?
- Для бракосочетания, разумеется. Вы же пришли просить руки чтоб бракосочетаться?
- С чего вы взяли?!
- Ну не знаю... Вы так бодро шли, а я давно не ходила замуж...
- Я уже сочетался.
- Со мной?! Нихрена не помню, проклятый абсент...- Бенгальская посмотрела куда-то наверх и рассеянно погладила воображаемого кота. Дяденька дернулся.
- Сударыня, я послан к вам женой! За тканью.
- Тьфу, какая проза.
- Рулон бесхозной ткани, сказали мне, в углу пылится. Его мне нужно взять и отвезти домой.
- Бесхозной?
- Именно!
- Вот это вряд ли. Нет у нас такой... - сказала Бенгальская и почесала Аркадия за ухом. Дяденька опять дернулся.
- Жена сказала есть! - с нажимом продолжил мужик.
- Сказала есть - ешьте! Жене отказывать нельзя, - разрешила Бенгальская и махнула рукой в сторону кухни, - Там колбаса в холодильнике.
- Вы ненормальная? Жена сказала не есть, а есть ткань!
- Сударь. Жена сказала вам есть ткань, а ненормальная при этом я?!
- Вы отдадите мне рулон бесхозной ткани или нет?! - начал терять терпение посетитель.
- Нет. Нет у нас ничего бесхозного, все хозное, согласно инвентаризации...
- Сейчас я позвоню жене и включу гомкую связь, чтоб все слышали! - распоясался дядя, а наша труппа превратилась в уши, - Оля! Я приехал к этой ненормальной, она говорит что нет тут бесхозной ткани!
- Вискозная, дурень! - сказали из трубки.
- Что?..
- Вискозная, а не бесхозная.
Мужик поспешно отключил телефон, труппа хохотала, Бенгальская улыбалась, курила пустой мундштук и трепала воображаемого кота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий