пятница, 24 февраля 2017 г.

Однажды Бенгальская явилась на работу в темных очках шире плеч, с трехлитровой чашкой кофе и ненавистью ко всему живому. Фамилия нашего дизайнера уходит корнями вглубь циркового прошлого семьи, вечером она как огонь, а утром как тигр. Будить Бенгальскую раньше девяти утра во-первых небезопасно, во-вторых бессмысленно, мозг в режиме ВЫКЛ, а общая сучность характера не спит никогда. А тут, в половине восьмого ей звонил какой-то суицидник из службы доставки швейной фурнитуры, представился, по ее словам, кем-то вроде Переяславля Залесского, спросонья она не разобрала, и стал нести чушь. Приехал, мол, и стою в недоумении  по адресу улица Нечистой силы дом 13, как сказано в документе, привез нитки, а тут котлован и бульдозеры.
- Чобля?! - вежливо поинтересовалась Бенгальская, - Гдебля?! Ктобля?!!!
- Нитки! Доставка! Котлован! - уточнил Переяславль.
- Семютрабля!!!!- орала Бенгальская, - Изыдибля!!!
- Я уже приехал! - отрезал Переяславль, - А тут котлован! Куда девать нитки? Вы их заказывали? У меня тут охрениллион катушек и я в этот самый момент смотрю на бланк заказа, тут ваша подпись! Бенг... Бегн... Что-то там.
- Подписьбля!!! Чтоб ты сдох, Павловопосад, посмотри на бланк еще раз, только теперь глазами! Что написано в графе "доставка"?!
- Самовывоз!- Ну-у-у, Ярославль, соображай! Это значит что мы вывезем все сами! Самибля!
- Но я уже тут! И я и нитки!
- Гдетутбля, антихрист?!
- Улица нечистой силы...
- Это юридический адрес пятилетней давности, чтоб ты сдох второй раз!
- Я понял, но я тут уже, что мне делать? Тут котлован!
- СЛУШАЙ СЮДА!!!! - перешла на ультразвук Бенгальская, уши несчастного Переяславля скрутились и торчали врозь поросячьими хвостиками, - Скажи водителю бульдозера чтоб переехал тебя два раза, иди на дно котлована, ложись и жди! Не забудь нитки захватить, чтоб ты сдох третий раз!! Я щас приеду с таксидермистом, сама сяду в тот бульдозер, чтоб ты окривел, а потом закажу чучело! Ты был чучелом, чучело?! Нет? Будешь!! Я уже еду, запрись в машине и молись неистово! Семютрабля!!!! Богема спит! Богема вчера немного выпила и отдыхает! Будь ты проклят со своими нитками и котлованом!

Из за этого Переяславля, чтоб ему бодрствовать неделю, мы были вынуждены весь день терпеть эту невыспавшуюся фурию. Она носилась по помещению и требовала от нас немыслимого: порядка на полках и в глубинах закройного стола. Маша предрекала наступление темных времен, а Юлдуз хваталась за сердце и Обмылок Судьбы попеременно. Чудом! Чудом избежали катастрофы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий