воскресенье, 12 марта 2017 г.

Бенгальская рассказывает, что в дружественный магазин тканей влетела дама, в крайней степени экзальтации, и требовала немедленно выдать ей электрика. Так и орала:
- Где тут у вас электрик?!
Все растерялись, разводят руками, нет мол его тут, а тетя ударенная током все нагнетает.  Вынь да положь ей электрика.
-Бенгальская, - спрашиваем мы, - А с чего ты взяла, что к тете приходил Тесла?
- Ха! Все признаки налицо: всклокоченые волосы, безумный взгляд, дерганая вся, и мне даже показалось, что слегка дымится. Ну так вот, носится она промеж полок с рулонами и верещит, а за ней еле поспевают девочки из магазина.
- Где электрик?!
- Господи, да не бегайте вы так, говорим же, его нет.
- Совсем? Как можно совсем без электрика?!
- Ну сейчас он нам не нужен...
- Да причем тут вы?! Мне! Мне нужен электрик! - и давай опять бегать.
- Минут десять такой свистопляски, - говорит Бенгальская, - Потом догнали и усадили на стул, дали воды.
- Успокойтесь, вы так бегаете, что мы не успеваем, - говорят девочки, - Скажите толком что случилось.
- У вас должен быть электрик..- печально сказала тетя, - Не может быть чтоб не было.
- Ну, он тут есть, но не на постоянной основе.. Только когда нужен. Поищите в соседних помещениях.
- Что за глупости?! У вас в соседних помещениях сидят юристы.
- И что? У них тоже временами бывает электрик, может сейчас он как раз там.
- Вы издеваетесь? Я приехала к вам с другого конца Москвы.
- За электриком?
- Да! У меня скоро свадьба.
- Ээээээ... С электриком?
- Да!
- Господи, а почему вы ищете его у нас?
- А где еще?!
- Действительно...
- У вас такой выбор, я думала он обязательно найдется.
И тут до Бенгальской дошло!
- Девочки, я поняла! - сказала она и повернулась к даме, - Вы хотите синее платье? Оттенка электрик?
- Да!
- Ну, так и надо было говорить, любезная.
- А я что говорю полчаса уже?!
- Требуете вызвать вам скорую электрическую помощь.
- Вот еще! Показывайте ткань! - насупилась тетя, а продавщицы наконец вздохнули и занялись делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий